Розничные торговцы могли бы поднять более $ 1,1 триллиона в праздничных продажах

Розничные торговцы появляются, чтобы иметь шансы в их пользу в этот праздничный сезон, с рекордно низким уровнем безработицы в США, сильного потребительского доверия и продаж обороты до сих пор в 2018 году.

«Мы думаем, что большинство ритейлеров будут иметь хороший отпускной сезон, если у них есть отличительное ценное предложение», — сказал «CNBC» Роуд Сайдс, вице-председатель американской практики розничной торговли и дистрибуции «Делойта». «Мы думаем, что off-price будет продолжать делать хорошо, и будет отскок в роскоши.

Розничные продажи, как ожидается, вырастут от 5 до 5,6% по сравнению с прошлым годом, согласно годовому прогнозу «Делойта» на сезон отпусков, который был выпущен в среду. Для сравнения, продажи между ноябрем прошлого года и январем 2018 года выросли на 5 процентов, составив $1,05 триллиона, свидетельствуют данные Министерства торговли США. В этом году «Делойт» говорит, что розничные продажи в праздничные дни могут превысить $1,10 триллиона.

Продажи электронной коммерции, между тем, как ожидается, вырастут на 22 процента в период отпуска, сказал «Делойт». Это было бы немного выше, чем 16,6-процентный рост онлайн-розничных продаж с ноября 2017 года по январь 2018 года. «Делойт» прогнозирует, что продажи электронной коммерции сами по себе могут достичь 134 миллиардов долларов США в этом отпускном сезоне, по сравнению с 110 миллиардами долларов США Год назад.

Но по мере того, как розничные торговцы адаптировались к увеличению продаж в интернете, компании сегодня меньше обеспокоены тем, производится ли продажа в магазине или в интернете. «Теперь это все битва о доле», — объяснили стороны.

Как бы то ни было, ритейлеры хотят учитывать большую долю расходов покупателя во время праздников. Так что в этом году, по словам Deloitte, клиенты, просматривающие должны ожидать, чтобы увидеть новые способы, которые компании пытаются сделать либо проверить в магазинах или в интернете быстрее и удобнее: больше купить онлайн забрать в настройках магазина, меньше экранов, чтобы перейти на веб-сайт, чтобы подтвердить покупку, и больше акций вокруг.

«Компании понимают, что они борются за удобство … в конце дня они принесут это покупателям», — даже если это будет стоить им, сказали стороны.

Несмотря на Радужный прогноз «Делойта», есть несколько факторов, которые могут помешать отрасли розничной торговли иметь сильный конец к 2018 году. Это включает в себя: крупную коррекцию финансовых рынков или усиление политических беспорядков, по мнению сторон. Тарифы на ситуацию, которую многие ритейлеры задумываются о как растет напряжение с Китаем, не собирается «просочиться» до потребителей просто нет, — сказал он. «Это не будет иметь столько влияния [в этот праздничный сезон], сколько вы можете подумать.

Все-таки, президента Дональда Трампа планирует ввести 10 процентов тарифы на $200 млрд китайского импорта, начиная с понедельника, в конечном итоге, влияние розничной торговли. Эти пошлины возрастут до 25 процентов в январе. 1.

«Даже с учетом недавнего анонса даже сегодня, мы ожидаем, что будет больше тарифов,» Маки генеральный директор Джефф Gennette рассказал телеканалу CNBC Кортни Рейган в понедельник. «Он начнет влиять на розничного продавца универмага более значительно из-за предметов одежды, которые будут частью этого.

Отдельный прогноз от глобальной консалтинговой фирмы AlixPartners призывает к росту розничных продаж всего на 3,1-4,1 процента в этом отпускном сезоне, по сравнению с ростом на 6,1 процента за тот же
период год назад. (Этот праздничный прогноз не может быть сопоставим с делойтом из-за различий в методологии и том, как определяется курортный сезон.

Фирма «осторожно оптимистично» в своем прогнозе, Рошан Варма, директор в розничной практике AlixPartner, сказал CNBC.

«Здоровье розничной торговли по-прежнему очень сильное, но 2017 год будет тяжелым годом», — сказал Варма. «В прошлом году была небольшая аномалия, и мы ожидаем больше типичного курортного сезона в этом году.