Приближается зима, мир логистики.
Минувшая неделя принесла новость, что Amazon.com Инк. заказал у Mercedes-Benz 20 000 фургонов. CNN сообщает , что эта сделка является большой скачок от Сиэтле электронной коммерции компании первого порядка 5000 автомобили. Amazon арендует их сторонним партнерам, которые будут управлять ими для доставки последней мили-в основном, получая пакеты от центра доставки к вашему дому.
Это еще один шаг в планах Amazon по созданию собственного сервиса доставки, и стоит посмотреть, как это повлияет на United Parcel Service Inc. Amazon также позволяет разрешить людям использовать свои личные автомобили для доставки в некоторые города.
Больше из Луисвилла бизнес:
возчиков голосовать на ИБП контракта, начиная с этой недели
Папа Джонс открывает новый Schnatter-бесплатные объявления, сайт
вот сколько людей взлеты хочет нанять на праздник спешат
Примерно в это же время в прошлом году я писал о том, как Амазонки план судоходный центр в Цинциннати может повлиять на ИБП операций в Луисвилле. В Луисвилле находится крупнейший центр сортировки воздуха UPS, Worldport, а также значительные решения для наземных и цепных поставок.
Амазонка, со своей стороны, управляет крупными распределительными центрами в Джефферсонвилле и Шепердсвилле.
Как правило, каждая из этих компаний делает много найма для персонала этих операций во время курортного сезона-следовательно, моя ссылка «Игра престолов» выше.
Новости о покупке фургона Amazon для доставки заставили меня задуматься о том, насколько важна эта компания для UPS.
Быть разнообразить одна из прочностей UPS. В годовом отчете говорится, что ни на одного клиента не приходится более 10 процентов его консолидированной выручки. Но в разделе» факторы риска «своего годового отчета он признает, что» изменения в наших отношениях с нашими значительными клиентами, включая потерю или сокращение бизнеса от одного или нескольких из них, могут оказать негативное влияние на нас.
Компания не называет Amazon специально. Но в нем говорится, что некоторые из его крупных клиентов могут объяснить относительно значительную часть роста доходов и — говоря о риске для своего собственного бизнеса — даже предполагают, что эти клиенты могут взять свой объем в другом месте, требовать более низкие цены или развивать свои собственные возможности доставки и распределения.
«Если эти факторы заставили некоторых наших крупных клиентов отменить все или часть их деловых отношений с нами, это может существенно повлиять на рост нашего бизнеса и способность соответствовать нашим текущим и долгосрочным финансовым прогнозам»,-говорится в отчете.
Важно отметить, что этот фактор риска является одним из нескольких, что список UPS в своем годовом отчете. И факторы риска, подобные этому, обычно перечисляются публичными компаниями в документах о раскрытии информации.
Кроме того, 20,000 доставка автомобили скромная, как рынок реалист указывает. Он отмечает, что UPS имеет 119 000 автомобилей и FedEx имеет 160 000 автомобилей, которые делают последнюю милю доставки.
Тем не менее, в отчете говорится: «хотя Amazon говорит, что ее новая программа доставки не о замене UPS и FedEx, компания может в конечном итоге меньше полагаться на эти логистические компании.