Папа Джонс надеется установить новый тон Марка, дебютировав в рекламной кампании, первый с момента его основатель Джон Schnatter был смещен с поста председателя в июле.
Во вторник компания раскрыла 60-секундную телевизионную рекламу, получившую название «голоса», в которой 24 сотрудника Papa John, менеджеры и франчайзи рассказывают о своем опыте работы с брендом.
«Вы слышали один голос в Papa John’s в течение длительного времени. Пришло время услышать от всех нас», — говорит реклама, разделяя голоса нескольких франчайзи.
Новая реклама заменяет образ Шнаттера, который уже давно занимает центральное место в маркетинге и вывесках компании, на другие лица компании.
У папы Джона проблемы с продажами. Шнаттер начал очень публичную вражду с правлением компании после того, как они заставили его уйти в отставку в качестве председателя после того, как было обнаружено, что он использовал N-слово на конференц-связи в мае. Этот инцидент, а также еще один в ноябре, когда он критиковал национальную футбольную Лигу,прогнал клиентов.
Продажи одного и того же магазина в пиццерии в июле достигли 10,5 процента, и это может быть только началом. Папа Джонс сказал в начале августа, что настроения клиентов продолжают ухудшаться, а компания и ее франчайзи готовятся к более слабым продажам и возможному закрытию магазинов. Согласно последним проверкам Stifel, продажи в ресторанах, открытых по крайней мере 12 месяцев, продолжали снижаться в третьем квартале и, по оценкам, снизились на 10-11 процентов.
«Очевидно, что мы хотим поставить это перед как можно большим количеством потребителей, как можно быстрее,» Мелисса Ричардс, вице-президент по глобальной стратегии бренда для папы Джона, сказал CNBC.
После этих неприятностей осажденная сеть пиццерий наняла Bozoma Saint John of Endeavor Global Marketing, который помогал Uber во время его кампании оживить свой имидж в прошлом году. Надежда была на то, что святой Иоанн сделает то же самое для папы Иоанна.
«Индевор» привлекла 20-летнего ветерана киноиндустрии Рамаа Мосли, чтобы взять интервью у более чем 60 менеджеров и франчайзи на ежегодной глобальной конференции «папа Джонс» о своем опыте работы с брендом и руководить рекламой.
Мозли-первая женщина-Режиссер, которая взяла рекламу папы Джона, сказал Ричардс. В будущем компания объявила, что все будущие проекты должны включать по крайней мере одну ставку от женщины.
60-секундное место ожидается в субботу во время футбольного матча Техасского колледжа A & M против Алабамы. Объявление также будет показано во время премьеры сезона «This Is Us» в следующий вторник, а также во время «Chicago Med» и «Empire» в следующую среду и во время «How to get Side with Murder» в следующий четверг. Эти телевизионные программы невероятно популярны и привлекают большое количество зрителей, особенно на премьеры сезона.
В дополнение к телевизионной рекламе, папа Джонс, как ожидается, выпустит четыре виньетки с участием нескольких менеджеров и франчайзи на своих счетах в социальных сетях.
Это будет вторая кампания в социальных сетях, созданная папой Джоном после ухода его основателя. В прошлом месяце компания опубликовала видео на Facebook и Twitter, которое касалось возмущения клиентов. Видео использовало фактические твиты клиентов, которые вызвали цепочку пиццы над замечаниями Шнаттера и потребовали изменить политику папы Джона, если он хочет, чтобы их бизнес вернулся.
«Вы ожидали лучшего от папы Джона», — говорит видео, которое было опубликовано на Facebook и Twitter. — Так же и мы.
Представители «Шнаттер» не сразу ответили на просьбу CNBC о комментариях.
Акции Papa John были плоскими во вторник во второй половине дня, но с января сократились более чем на 17 процентов.