Formula One объявила о спонсорстве и правах на данные о сделке со спортивной маркетинговой компанией Межрегиональной спортивной группы (ISG), что, по ее словам, позволит развивать ставки live in-play на Гран-При.
«В рамках сделки, ISG будет иметь право на сублицензионные права пари партнерства для выбора букмекерских брендов по всему миру, в соответствии с правилами», сказал F1 в заявлении во вторник, не предоставляя полную финансовую информацию.
Он сказал, что будет включать в себя регионализованные, заклеймленные на экране графики, физические и виртуальные trackside вывесок, а также другие формы интеграции через цифровых и социальных платформ F1.
«Данные и спонсорские партнерства, подобные этому, являются распространенной практикой почти во всех премиальных видах спорта, и это последний шаг в нашей миссии, чтобы сделать Formula One ведущим в мире спортивным развлечением», — сказал Шон Братчес, управляющий директор по коммерческим операциям F1.
Liberty Media, которая приобрела F1 у Берни Экклстоун в 2016 году, рекламирует игорное партнерство как потенциальные источники дохода с момента его поглощения. Тем не менее, Экклстоун сказал в то время, что он сомневался в том, что это сделает для имиджа бренда. «Я смотрел в азартные игры три или четыре года назад», — сказал он в 2016 году. «Но в итоге концепция азартных игр не была найдена подходящей.
Новое партнерство также включает в себя integrity service Sportradar, который пришел на борт, чтобы помочь ISG и игорным компаниям использовать данные для создания рынков и обнаружения любых подозрительных моделей ставок.
«Благодаря этому сотрудничеству с Formula One мы рады, что болельщики получат захватывающий и безопасный опыт ставок,и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития опыта F1 fan», — сказал Дэвид Лампитт.
Исторически F1 имела прочные связи с табачными компаниями в качестве своих спонсоров. Тем не менее, изменение отношения и правила по отношению к рекламе означало, что постепенно был свернут на рубеже веков, с sport теперь подсчитывает брендов, включая Rolex, Heineken и Emirates в качестве своих основных партнеров.
Текущий календарь F1 состоит из 21 гонки между мартом и ноябрем, некоторые из которых имеют законы против рекламы и продвижения азартных игр.
Liberty предложила дальнейшие изменения, включая обновление существующей структуры гонок и потенциальных ограничений заработной платы для команд.