Авиакомпании пытаются уменьшить скопление людей в аэропортах

Более полные рейсы являются благом для авиакомпаний, но переполненность в гейтсе стала нежелательным побочным эффектом.

United Airlines говорит, что ее клиенты жаловались на группы путешественников вокруг ее ворот. Путешественники пролились в коридоры и прибывающих пассажиров, которые только что покинули рейс были встречены с полчищами отъезжающих путешественников.

«Слишком тесно», — сказала Мария Вальтер, Юнайтед Эйрлайнс‘ управляющий директор Глобальной стратегии операций. «Это создало много тоски от наших клиентов.

Во вторник авиакомпания дебютировала в новом процессе посадки, чтобы бороться с этой больной точкой пассажира, и убедитесь, что рейсы отправляются вовремя, поскольку больше путешественников, чем когда-либо, предпочитают летать.

United сократила посадочные линии до двух из пяти, и призывает путешественников ждать, пока их посадочная группа — пронумерованная от 1 до 5 — не будет названа. Компания «Юнайтед» перевезла около 155 миллионов пассажиров за 12 месяцев, закончившихся в августе, что на 6,1 процента больше по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении компании на прошлой неделе.

Авиакомпания теперь отправляет уведомления пассажирам на их мобильных устройствах, чтобы позволить им теперь посадка началась, как только первый посадочный талон сканируется, так что путешественники не должны парить вокруг ворот.

По словам Уолтера, путешественники иногда могут стоять в очереди за час до рейса, что привлечет на линию еще больше пассажиров. — Это как магнит, — сказала она.

Соединенные две-line система приносит ее в соответствие с «Американ Эрлайнз» и «Дельта Эрлайнз»Юго-западный Airlines не назначать места раньше времени, но сортирует пассажиров на группы в зависимости от того, когда они зарегистрировались или по их лояльности статус.

За последний год United проверила различные процессы посадки на 12 000 рейсов по всему миру, рассмотрев отзывы клиентов. Авиакомпания также изменила некоторых членов посадочной группы, добавив своих высокопоставленных путешественников в группу предварительного бронирования вместе с активными военными и пассажирами с ограниченными возможностями. Участники Premier Gold будут затронуты до группы 1, потому что группа 2, в которую входят совместимые держатели кредитных карт United, «стала немного больше», — сказал Уолтер.

Даже как путешественники jostle для драгоценного надземного космоса ящика, некоторые пассажиры любят новый метод.

До ее полета в 9:40 утра из центра Юнайтед в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси в Портленд, штат Орегон, Кэти Йорк сидела, ожидая, что посадочная группа 3 будет вызвана, а не в очереди.

-Мы все идем в одном направлении, — сказала она.