//Microsoft усиливает свою битву с Salesforce

Microsoft усиливает свою битву с Salesforce

Компания Microsoft во вторник объявила о новой простой в использовании облачных сервисов, основанных на искусственном интеллекте, чтобы помочь с некоторыми видами работ, а именно обслуживание клиентов и маркетинг.

Этот шаг может помочь компании Microsoft динамики облачного программного обеспечения для бизнеса стать более конкурентоспособными с системой Salesforce, которая стала предлагать премиум-функции ИИ за свои услуги. АмазонГугл и другие компании также добивается больших успехов в этих двух областях.

Корпорация Microsoft представила динамику 365 AI для обслуживания клиентов и динамику 365 ИИ для анализа рынка на мероприятии в Сан-Франциско. Первые будут освещать существующие и возникающие проблемы, с которыми сталкиваются агенты, и помогать в развертывании чат-ботов, которые могут обрабатывать запросы. Последнее призвано помочь маркетологам увидеть, о чем говорят люди на таких каналах, как социальные сети.

Ранее в этом году Microsoft представила динамику 365 AI для продаж, который может обеспечить доставку выводы об отдельных продавцах и сделок регистрируется в Microsoft динамику 365 коммерческие отношения-службу отслеживания. Он может даже отображать информацию о возможностях продаж, сообщенных salesforce Sales Cloud tool, или сопоставимые системы от Oracle и SAP.

Надстройка Salesforce Einstein предоставляет собственные предложения на основе информации в Sales Cloud, а улучшения Einstein также доступны для маркетинговых продуктов Salesforce и продуктов обслуживания клиентов. Microsoft AI tools for marketing, customer service and sales станет доступна клиентам в предварительном просмотре этой осенью.

В прошлом году компания Microsoft рассказала о том, как он работал в тесном контакте с горсткой клиентов, как компании HP и маки, для создания сложных предметно-ориентированных клиент-сервис-технология. Каждый компьютер, поставляемый HP, даже поставляется с полученным chatbot как часть программного обеспечения HP Support Assistant.

Но Microsoft не будет делать такого рода взаимодействия с клиентами в обозримом будущем, говорит Алиса Тейлор, корпоративный вице-президент по бизнес-приложениям и глобальной промышленности.

«Когда мы думаем об этих многолетних крупных контрактах, когда вы находитесь в собственном обслуживании, мы делаем это через партнерство с global … а также национальные и местные системные интеграторы», — сказал Тейлор в интервью CNBC.

Иными словами, Microsoft будет оставить эти крупные проекты для своей армии партнеров.

Microsoft эффективно запустила и взрастила программу в своей исследовательской группе и передала ее этим летом Taylor’s group, которая разработала пакетированный продукт, который легче для клиентов, чтобы начать использовать
самостоятельно. «У нас нет достаточного количества инженеров в нашей исследовательской команде, чтобы служить каждой организации на планете», — сказала она.

«Это был дизайн-план с первого дня», — сказал Тейлор.

В прошлом году Microsoft добавила ссылку на АИ на свое корпоративное видение. На данный момент Microsoft хочет помочь каждой компании стать AI-first, сказал Тейлор.

0