Audi представляет e-tron, последнюю модель, чтобы бросить вызов роскошному доминированию Tesla

В городе, где Тесла не редкость — и в нескольких минутах езды от торгово-развлекательного комплекса Fremont завод, где Элон Маск вкомпании проворачивать рекордное количество электрических автомобилей — Ауди выкатили полностью электрический внедорожник он надеется нарезать Теслы доминирование люкс ЕВ рынка.

Новый e-tron Audi, который выходит на рынок весной следующего года, был объявлен в качестве смены игры лидерами немецкого автопроизводителя. Автопроизводитель решил представить его в Ричмонде, штат Калифорния, на месте старого завода Ford, который находится через залив от Сан-Франциско.

Audi не раскрывая электронной электронов диапазона, поскольку он не был сертифицирован Агентством по охране окружающей среды, но это, как ожидается, будет конкурировать с Тесла автомобилей, которые все более 295 км при полной зарядке. Добавить в стиль Ауди, который помог привлечь растет процент высококлассных покупателей в США, и ясно, что е-трон с целью Тесла.

В то время как диапазон автомобиля, как ожидается, будет немного меньше, чем у Tesla Model X, который является сравнительно дорогим электрическим внедорожником, Президент Audi Америки Скотт Кеог сказал, что разница не будет иметь значения для большинства клиентов.

«Я думаю, что есть большой фокус на диапазоне, диапазоне, диапазоне,» сказал Keogh CNBC во вторник. «У нас 95-киловаттная батарея. Это очень большая батарея. Главное для меня не то, как далеко находится дальность… Это вам нравится с первой мили.

Внедорожник, который будет идти от 0 до 60 миль / ч за 5,5 секунды, будет нести базовую цену в размере $ 74,800, с самым высоким уровнем отделки, начиная с $86,700. За $ 1000 покупатели могут зарезервировать один, и быть в числе первых, чтобы получить его, когда поставки начинаются во втором квартале следующего года.

Водители e-tron смогут получить 80-процентный заряд примерно за полчаса на государственных высокоскоростных зарядных станциях. Компания Audi совместно с Амазонки предлагают на дому EV зарядных установок.

Тем не менее, вопрос для многих заключается в том, сможет ли E-tron успешно бросить вызов доминированию Tesla на рынке роскоши EV. Автомобиль запускает волну новых претендентов на рынок.

Генеральный директор Tesla Маск давно сказал, что он приветствует прибытие большего количества электромобилей, потому что это будет расти рынок EV и, в конечном счете, подтолкнуть больше людей, чтобы остановить вождение бензиновых или дизельных транспортных средств.

Audi ожидает, что сегмент premium EV расширится в течение следующих нескольких лет, и Audi сможет конкурировать, сказал Кеог.

— Честно говоря, все просто, — сказал он. «Запустите действительно классный автомобиль. Это то, что они хотят на рынке роскоши. Это супер крутая машина. Я убежден, что мы увидим там рост.

Но e-tron, предстоящие модели EQ Mercedes и другие роскошные электромобили добавят уровень конкуренции, который Тесла еще не видел. Установленные люксовые автомобильные бренды с сильными дилерскими сетями и множеством лояльных клиентов могли бы сделать его более жестким для Tesla, чтобы привлечь богатых покупателей, которые хотят идти полностью электрическими.

«E-tron, безусловно, является угрозой для Tesla», — сказал Джефф Шустер, аналитик Lmc Automotive. Шустер сказал, что e-tron будет конкурировать с моделью Tesla X для клиентов высокого класса,которые хотят полностью электрический кроссовер.

«Модель X немного больше, больше
конфигураций сидений, с вариантом сиденья третьего ряда, поэтому у e-tron нет всего этого», — сказал Шустер CNBC. «Но если вы посмотрите на зарядку, быструю зарядку и диапазон, вы увидите диапазон, который находится на уровне или лучше, чем модель X с e-tron.

В прошлом году Tesla продала 94 процента роскошных электромобилей в США, сообщает Lmc Automotive. Фирма прогнозирует, что доля рынка Tesla упадет до 86 процентов в следующем году, когда e-tron, Jaguar I-Pace и первый электрический автомобиль Porsche, Taycan, начнут привлекать покупателей. К 2021 году Lmc Automotive оценивает, что доля Tesla на рынке роскоши EV упадет до 63 процентов, поскольку еще более высококачественные электромобили скатываются в демонстрационные залы.

«Существует множество транспортных средств и возможностей для этих европейских брендов, чтобы действительно идти за Теслой», — сказал Шустер.